* Вход   * Регистрация
на главную | интернет-магазин


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трамблер Спорт и Компрессор ПК-23
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 21:05 
Не в сети
Практикант
Практикант

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 19:58
Сообщения: 20
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,на днях установил компрессор ПК-23 0.5 бара,так же стоит ваш трамблер Спорт,двигатель 21213 Нива,и возникли сомнения ,можно ли оставлять рекомендованный вами УОЗ в 15 Градусов для Аи-95,или в связи с наддувом нужно убавить,я не в курсе есть ли здесь взаимосвязь,а то из-за возросшего шума боюсь не услышать детонацию.Заранее благодарен за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 11:42 
Не в сети
Зав.Лаб.
Зав.Лаб.

Зарегистрирован: 03 июл 2003, 12:27
Сообщения: 7420
Откуда: с унтра вроде бы Маськва была.....
pol писал(а):
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,на днях установил компрессор ПК-23 0.5 бара,так же стоит ваш трамблер Спорт,двигатель 21213 Нива,и возникли сомнения ,можно ли оставлять рекомендованный вами УОЗ в 15 Градусов для Аи-95,или в связи с наддувом нужно убавить,я не в курсе есть ли здесь взаимосвязь,а то из-за возросшего шума боюсь не услышать детонацию.Заранее благодарен за ответ.


Здравствуйте, если октановое число соответствует заявленному, то можно оставить 15 градусов.

_________________
С уважением ко всем читателям и писателям. Лаборатория КарТюнинг
8 903 363-7445, с 12-00.

"Обессиленный Эмиль Левассор вывалился из экипажа на финише первой в мире автогонки, измученно пролепетав: "Это безумие! Я разгонялся до 30км/ч!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 02:41 
Не в сети
Практикант
Практикант

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 19:58
Сообщения: 20
Здравствуйте,на форумах посвященным наддуву,будь то турбо или чарджер,люди пишут, что нужно переходить на более высокооктановый бензин,чтобы отодвинуть границу детонации.Всвязи с этим возникает вопрос,ну вот я перешел с 92-го,на 95 бензин,но угол опережения-то на трамблере,я тоже увеличил с рекомендованных вами 12 градусов для Аи 92, до 15 градусов для Аи-95 и как же я этим отодвинул границу детонации?Это если бы я остался на 12-ти градусах при 95-ом бензине - тогда да,я кстати пробовал так,но при этом машина у меня тупит и становится вялой, так как известно,что 95-й надо поджигать раньше.В общем не нравится мне, как машина едет с 15-ю градусами и 95-тым, и я к чему веду - на моей степени сжатия на Ниве, то бишь 9.3,возможно ли оставаться на 92-ом бензине с установленным компрессором 0.5 бара и УОЗ 12гр на трамблере?Так как на нем ,при таких углах,у меня машина,я чувствую, почему-то едет лучше.Не будет ли детонировать,при данном давлении,например в жаркую погоду,да и вообще?Заранее благодарен за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 13:55 
Не в сети
Зав.Лаб.
Зав.Лаб.

Зарегистрирован: 03 июл 2003, 12:27
Сообщения: 7420
Откуда: с унтра вроде бы Маськва была.....
pol писал(а):
возможно ли оставаться на 92-ом бензине с установленным компрессором 0.5 бара и УОЗ 12гр на трамблере?Так как на нем ,при таких углах,у меня машина,я чувствую, почему-то едет лучше.Не будет ли детонировать,при данном давлении,например в жаркую погоду,да и вообще?Заранее благодарен за ответ.


Здравствуйте.
Думаю возможно.
Если октановое число действительно соответствует заявленному, то проблем с детонацией и "вообще" быть не должно.

_________________
С уважением ко всем читателям и писателям. Лаборатория КарТюнинг
8 903 363-7445, с 12-00.

"Обессиленный Эмиль Левассор вывалился из экипажа на финише первой в мире автогонки, измученно пролепетав: "Это безумие! Я разгонялся до 30км/ч!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
[ Администраторский раздел ]