* Вход   * Регистрация
на главную | интернет-магазин


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:04 
Не в сети
Зав.Лаб.
Зав.Лаб.

Зарегистрирован: 03 июл 2003, 12:27
Сообщения: 7420
Откуда: с унтра вроде бы Маськва была.....
Отложения, накапливающиеся в топливной системе существенно влияют на работу исправного двигателя. В первую очередь – отложения в распылительной части форсунок. Современные Евро требования по токсичности выхлопа, экономичности, удельной мощности не возможны без ювелирной настройки всех систем двигателя. Как следствие – двигатели современных автомобилей болезненно реагируют даже на минимальное количество отложений в форсунках. Основные признаки проблемных форсунок:

1. Плохие пусковые характеристики.
2. Неустойчивая работа на холостом ходу и переходных режимах.
3. Провалы в движении.
4. Ухудшение динамики разгона и потеря мощности.
5. Увеличение расхода топлива.
6. Повышение токсичности.
7. Детонация при разгоне вследствии обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
8. Пропуски воспламенения.
9. Хлопки в выпускной системе.
10. Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) и каталитического нейтрализатора.
11. Загрязнения форсунок становится особенно заметным при отрицательных температурах, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с холодным пуском.

Все это как следствие многократно ускоряет износ двигателя, приводит к отказам, поломкам его систем. На первый взгляд нет связи между «грязными» форсунками и износом кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы. Простой пример: в холодную погоду двигатель пускается не с первого раза. Каждая попытка запуска это работа сопрягаемых деталей двигателя в режиме полусухого или сухого трения, когда масляный насос еще не работает. С точки зрения износа – каждая такая попытка запуска эквивалента износу двигателя при 100-500 км пробега.
Проблема решается ультразвуковой очисткой форсунок. Снятые форсунки погружаются в ванну с ультразвуковым излучателем, заполненную чистящим сольвентом. На форсунки от встроенного генератора подаются управляющие импульсы. Процесс очистки продолжается как правило около получаса. После этого форсунки погружаются в мерные мензурки и тестируются на различных режимах. Так же проверяется герметичность запорного клапана, для чего на форсунки подается повышенное давление. Качество промывки в первую очередь зависит от мощности ультразвукового излучателя и качества сольвента. В нашей практике мы используем профессиональный стенд Launch с одним из самых мощных излучателей и один из самых лучших сольвентов очистителей Tecnik-Z в состав которого входят поверхностно-активные вещества, разрушающие молекулярные связи между поверхностью и отложениями. Этот фирменный сольвент обладает повышенной чистящей активностью и дополнительными антикоррозионными свойствами. На рынке таких продуктов – единицы. Не даром фирмы-производители держат состав своих сольвентов в тайне.
Диагностика неисправностей двигателя, вызванных чрезмерным количеством отложений, чаще всего затруднена и требует больше времени и средств, чем собственно сама процедура очистки. То есть очистка является разумной и экономичной альтернативой продвинутой диагностике, не требуя больших финансовых затрат и времени. Стоимость тестирования и очистки одной снятой форсунки составляет 500 рублей и включает в себя:
- проверку динамического, статического балансов форсунки
- тест на герметичность форсунки
- проверку угла раскрытия факела распыла форсунки
- ультразвуковую очистку форсунки с последующей диагностикой на стенде

Помимо ультразвуковой очистки на стенде мы можем предложить эффективную очистку бензиновых и дизельных форсунок без снятия их с двигателя, с использованием профессиональной американской установки MOTOR VAC (США) и одного из лучших чистящих сольвентов Carbon Glean (USA). Подробности здесь:
http://www.kartuning.ru/injector/injector-art8

_________________
С уважением ко всем читателям и писателям. Лаборатория КарТюнинг
8 903 363-7445, с 12-00.

"Обессиленный Эмиль Левассор вывалился из экипажа на финише первой в мире автогонки, измученно пролепетав: "Это безумие! Я разгонялся до 30км/ч!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 14:37 
Не в сети
Глав. зам. практиканта
Глав. зам. практиканта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:42
Сообщения: 1
Откуда: Питер
А что, неплохое предложение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
[ Администраторский раздел ]