* Вход   * Регистрация
на главную | интернет-магазин


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 21:03 
Не в сети
Практикант
Практикант

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 19:58
Сообщения: 17
Знающие люди подскажите пожалуйста ,где правильно подключать сенсор давления наддува.Форум конечно я уже перелопатил ,но все что писалось на эту тему касалось инжекторных движков,все пишут что в задроссельном пространстве к ресиверу.У меня же - карбюратор,единственное место куда можно его подключить -это в разрез шланга идущего от впускной трубы к вакуумному усилителю тормозов,других штуцеров выходящих из впускной трубы просто нет.Собственно туда и подключил,как можно ближе к впускной,правильно ли это ,а то есть подозрения,что показывает неправильно,хоть и не китайская подделка.Почему- то при любых оборотах двигателя,максимум стрелка подходит к нулю,и ни при каких обстоятельствах в положительное давление не выходит.И вот не пойму с компрессором что-то или датчик не туда подсоединил.Предвосхищу возможные версии - маленькие ремешки на компрессоре натянуты сильно,весь трубопровод опрессован,нигде ничего не пропускает,уже десятки раз все перепроверял,прежде чем сюда написать, с мыльным раствором даже.Может действительно компрессор не выдает,хотя снимал его разбирал и никакого криминала там не увидел.Подскажите пожалуйста,в чем может быть дело. :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
[ Администраторский раздел ]