Блоки цилиндров 21083, 11183 *, 21213 конструктивно не имеют масляных форсунок, однако, при сборке форсированных атмосферных и турбо моторов наличие маслофорсунок становится необходимым. Рост удельной мощности (количество "лошадей" с литра рабочего объема) сопровождается повышением теплонагруженности элементов двигателя, а особенно поршней, что требует дополнительных мер по их охлаждению. Эту работу и выполняют масляные форсунки **, омывающие днище поршней маслом. Даже на слабофорсированном моторе наличие маслофорсунок лишним не будет (заводской мотор 2112 и его "потомки" с завода имеют маслофорсунки, т.к. при отсутствии доп. охлаждения поршней до 60% тепла они отдают в стенки цилиндра через поршневые кольца, что сильно снижает их ресурс, а, значит, и ресурс двигателя в целом).
Представляем вашему вниманию блоки цилиндров, доработанные для возможности установки масляных форсунок
Блок цилиндров 21213 214,58мм "классика" / 4х4
Блок цилиндров 21083 194,8мм для ВАЗ 2108-12
Блок цилиндров 11183 197,1мм для ВАЗ 2108-12
Установка масляных форсунок доступна также в виде услуги. Принимаем в работу любые блоки цилиндров ВАЗ (включая "классику"). Стоимость данной услуги смотрите в прайс-листе.
* Блок цилиндров 11183 под болты ГБЦ М12, без маслофорсунок, высотой 197,1мм. Не путайте его с блоком 11193 аналогичной высоты, с масляными форсунками, но под болты М10. Собирать турбо моторы на болтах ГБЦ М10 не рекомендуем.
** Само собой, форсунки также улучшают смазку поверхности цилиндров и трущихся пар поршень-палец, палец-шатун и шатун-поршень (мотокомплекты с центровкой шатуна по пальцу).