Каталог запчастей и аксессуаров для автоспорта №1 в Европе. Прием заказов на комплектующие для тюнинга и автоспорта из немецкого каталога со скидкой 5% от цен производителя, без всяких накруток.

Можно ли наддувать в двигатель с карбюраторной системой питания

 

Комментарии  

 
#11 Антон 21.09.2015 00:13
А почему не возможна работа системы на нагнетатели рутса?
Цитировать
 
 
#10 Картюнинг 28.06.2015 16:07
И заводские реализации я показал специально, иначе начались бы сообщения, что "дуть в карбюратор - это колхоз от дураков".
Да, это не так эффективно и даже не так просто, как при инжекторной системе питания. Да, карбюраторы у них несколько (мягко говоря) другие, они и дуют турбокомпрессор ом с нелинейной характеристикой . Но я еще раз обращаю внимание, что заметка написана в контексте комплекта центробежного компрессора, представленного в нашем каталоге - самый бюджетный вариант получить доп. мощность на карбюраторной Ладе. Зачем усложнять и удорожать? Есть деньги - переходите на инжектор и дуйте "по-взрослому" турбиной (или в принципе меняйте авто).
Цитировать
 
 
#9 Картюнинг 28.06.2015 16:00
Целесообразнее наддувать без кожуха - это проще и дешевле в реализации. Это наше мнение. Ваше я услышал.
У американцев схема с протяжкой, об этом я упомянул на примере Митсубиси
Цитировать
 
 
#8 Картюнинг 28.06.2015 15:56
Дополнительно герметизировать карбюратор не нужно, он должен быть просто технически исправным - этого достаточно. Не теоретизируйте на эту тему, у нас есть практические данные.
Варить кожух - это, по-вашему, тривиально? Считаете, у каждого есть сварочный аппарат и опыт работы с ним? Подвод тросика акселератора и воздушной заслонки как будете герметизировать?

С чего это вдруг кожух избавляет необходимости замены бензонасоса? Ну будет весь карбюратор в зоне давления, это сделает давление к поплавковой камере каким-то другим?

За картинку спасибо, фильтр "срезал" ссылку. От мата воздержитесь, не на базаре.
Цитировать
 
 
#7 d2r 28.06.2015 15:42
Цитирую Картюнинг:
А вот Рено 5 Турбо, тоже без всяких объемных кожухов


Зачем вы грузите меня и читателей этими картинками ? Это _ЗАВОДСКИЕ_ машины, у их создателей немного другие возможности, включая специальные очень дорогостоящие карбюраторы "под наддув" и т.п. решения. Сами пишете - "Схемы бывают разные". Речь ведь не идёт о том, что без кожуха _в принципе_ невозможно организовать наддув в карбюратор. А о том, что проще и целесообразнее.

Американцы например вообще любят сжимать компрессором не воздух, а бензовоздушную смесь, ставя карбюратор(ы) на входе компрессора - в это случае описанные вами проблемы тоже становятся неактуальны. Но и здесь есть свои нюансы.
Цитировать
 
 
#6 d2r 28.06.2015 15:38
Цитирую Картюнинг:
Заметка написана в контексте наддува мотора ВАЗ центробежным компрессором, поэтому был указан самый простой способ.


*** с герметизацией карбюратора (что само по себе не тривиальная задача) и изобретать электробензонас ос с соответствующей проводкой, вместо того, чтобы тупо поставить на карбюратор кожух и этим избавиться от всех проблем разом ? "Что-то вы не то пишете" всё-ж таки...

Кстати, где картинка в моём посте ? Дублирую:

Цитировать
 
 
#5 Картюнинг 28.06.2015 15:34
А вот Рено, тоже без всяких объемных кожухов

Цитировать
 
 
#4 Картюнинг 28.06.2015 15:27
Цитирую d2r:
Что-то вы не то пишете.

Все то мы пишем.
Вот Лотус наддувает в горизонтальные карбюраторы без всяких кожухов

А вот так наддувает Митсубиси

у них вообще принципиально другая схема - с протяжкой.
Это заметка на тему "в карбюраторные моторы наддувать реально", а не инструкция по наддуву. Схемы бывают разные. Заметка написана в контексте наддува мотора ВАЗ центробежным компрессором, поэтому был указан самый простой способ.
Цитировать
 
 
#3 d2r 11.05.2015 18:32
Что-то вы не то пишете. Карбюратор наддувают через окружающий его герметичный кожух - и давление что внутри карбюратора, что вокруг него внутри кожуха, что в поплавковой камере - это давление наддува, а не атмосферное. С атмосферой он вообще не сообщается иначе, чем через компрессор.
Цитировать
 
 
#2 Картюнинг 27.02.2013 22:15
Здесь рассмотрен карбюратор с постоянным сечением диффузора. Мото карбюраторы, как правило, имеют конструкцию с постоянным разряжением.
На раздельных карбюраторах делают многодроссельны е атмосферники.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить